Новости
Работа с должниками ЖКХ: методы и современный инструментарий
Ни для кого не секрет, что задолженность за жилищно-коммунальные услуги – одна из сложнейших проблем, с которыми сталкивается управляющая компания. Более того, в последнее время наблюдается устойчивый рост суммы задолженности и увеличение сроков оплаты за потребленные услуги. Существенно облегчить работу с должниками и автоматизировать большинство процессов призван Российский программный комплекс «УправДолг».
Программа создана по облачной технологии и дает возможность одновременной работы в ней любого количества сотрудников, отвечающих за различные задачи, направленные на борьбу с задолженностями, такие, как уведомительные или ограничительные мероприятия, юридическая работа и другие. Это стало возможно благодаря применению модульной схемы. Специализированные модули позволяют автоматизировать подготовку и печать документов, уведомительную и исково-претензионную работу, организовать и систематизировать деятельность юриста, использовать интеллектуальную автоматическую систему информирования о текущей задолженности, что также способствует повышению платежной дисциплины.
С помощью «УправДолга»возможно в режиме реального времени организовывать, контролировать и проверять работу монтажных бригад (в том случае, если практикуется ограничение водоотведения или каких-либо иных услуг должникам), автоматически формировать различные отчеты, статистику и аналитику, как для собственных целей, так и для вышестоящих организаций. Имея многолетний опыт создания онлайн-сервисов, команда разработчиков постаралась максимально оптимизировать интерфейс программы и сделать его удобным и интуитивно понятным для пользователей, и не требующим специального обучения.
Модульная структура программы позволяет, в случае необходимости, интегрироваться с различными системами контроля доступа (например, системой контроля доступа в лифт, что не позволяет должнику использовать лифты до погашения задолженности) а также в автоматическом режиме отключать услугу горячего водоснабжения или иную услуг, если в домах установлено соответствующее оборудование.
Как дополнительный модуль, предусмотрен «Личный кабинет жильца», который позволяет потребителю жилищно-коммунальных услуг через интернет получать информацию о своем лицевом счете, начислениях, списаниях и задолженности. Также, через личный кабинет возможна ручная передача данных с приборов учета и автоматическое формирование счетов за услуги ЖКХ. Если жилой фонд оборудован автоматизированной системой контроля и учета энергоресурсов, передача данных в систему для обработки и формирования счетов производится в автоматическом режиме.
Для создания полного цикла работ с задолженностями, «УправДолг» дает возможность интеграции со стандартными бухгалтерскими программами, а также платежными системами, что позволяет контролировать оплату жилищно-коммунальных услуг в автоматическом режиме.
Как и другие профессиональные облачные сервисы, «УправДолг» имеет службу квалифицированной технической поддержки, которая оперативно помогает оптимизировать работу с программой конечных пользователей и учитывает их пожелания для дальнейшего развития и улучшения программного комплекса.
Более подробную информацию об«УправДолге» Вы найдете в интернете по адресу https://debt-management.ru/ Там же Вы сможете в режиме он-лайн получить консультацию по внедрению и эксплуатации. Телефон для справок: Москва +7 499 638-38-83, Санкт-Петербург +7 812 240-17-18, бесплатная горячая линия 8 800 301-06-31
Источник: http://www.gkh.ru/news/101889-qqn-15-m12-10-12-2015-rabota-s-doljnikami-jkh