С нового года тарифы на рекламу в лифтах повышаются
- Подробности
- Опубликовано: 14.12.2012 12:43
Сегодня, по данным УЖХ, такой вид бизнеса приносит жилищникам более четырех миллионов рублей в год. Полученные средства идут на общедомовые нужды. А с 1 января 2013 года рекламодатели опасаются повышения тарифов, теперь их будут устанавливать сами жильцы на общедомовых собраниях.
Кого-то она раздражает, а для кого-то является источником информации. Пустые стены в лифтовых кабинах сегодня редкость. Реклама стала практически неотъемлемой частью любой многоэтажки. В Уфе за рекламу в лифтах отвечают пять агентств, каждым из них установлено более двух тысяч щитов.
Несмотря на то, что у каждого агентства своя территория для размещения рекламы, это не исключена вероятность установки в одном лифте сразу двух щитов. А о том, что это приносит жильцам пользу знают далеко не все.
Те, кто возмущается, как правило даже не подозревают о том, что вырученные от рекламы средства идут на общедомовые нужды.
От размещения плакатов в лифтах и щитов перед подъездами жилищники только в прошлом году выручили 9 млн рублей. Но в перерасчете на каждую многоэтажку получается не такая уж крупная сумма. Установка рекламного щита стоит всего 54 рубля в месяц, поэтому за год один пятиподъездный дом может "заработать" не больше шести тысяч рублей.
Большинство людей все же соглашаются на размещение рекламы в их домах. Недовольных с каждым годом становится меньше.
С нового года ожидается скачок цен. Сегодня тарифы устанавливает УЖХ, а с 1 января это будут делать сами жители. Такая система действует уже во многих регионах России. Стоимость услуг по размещению рекламы будет определяться на общедомовом собрании.
Большинство людей все же идут на компромисс с рекламодателями, потому что понимают - дом может остаться без дополнительных средств. Фирмы согласны на незначительное повышение тарифов, ведь специалистами давно доказано - реклама, которую видишь ежедневно гораздо эффективнее.
Всего же, начиная с 2004 года, в Уфе прибыль от плакатов в лифтовых кабинах и рекламы перед подъездами составила более 49 миллионов рублей. Пока этот бизнес считается не слишком рентабельным, но отрасль активно развивается и ежегодно на рынке услуг появляются новые рекламные агентства.
http://gtrkrb.ru/news/2012/12/14/s_novogo_goda_tarifi_na_reklamu_v_liftah_povishajutsja/